Получат ответы на популярные вопросы
— Реализация обновленных ФГОС и ФОП: каких результатов достигли образовательные организации?
— Искусственный интеллект и российское образование: на какие ресурсы обратить внимание?
— Как обеспечить безопасность образовательной организации?
— Как организовать методическое сопровождение при введении новых учебных предметов с 1 сентября 2024 года?
— Как развитие образовательной среды способствует профессиональному самоопределению школьника?
— Как обеспечить преемственность общеобразовательных программ общего и дополнительного образования?
— Как создать равные возможности для обучения каждого?
Узнают и обсудят
— Как вовлечь родителей в воспитательный и образовательный процесс через формы активного взаимодействия?
— Какой потенциал использования нейросетей и голосовых помощников в образовательном процессе?
— Как школе формировать ценности и говорить о патриотизме с современными школьниками?
— Как педагогу разнообразить учебную деятельность благодаря элементам нейропедагогики?
— Как адаптировать учебную программу для ребенка с ОВЗ в новом учебном году?
— Как педагогу выстроить систему профориентации в школе?
— Как выстроить работу с одаренными детьми?
Узнают и обсудят
— Как вовлекать семью дошкольника в воспитательный процесс?
— Какие мероприятия в год семьи включить в календарный план?
— Как с помощью элементов нейропедагогики сделать процесс воспитания увлекательным и развивающим?
— Как педагогу организовать РППС так, чтобы в ней происходило обучение и саморазвитие ребенка?
— Как современные цифровые ресурсы могут помочь воспитателю?
— Какие интерактивные технологии необходимо использовать воспитателю в ежедневной практике?
— Как организовать раннюю профориентацию в детском саду?