Что будет, если вы оставите всё, как есть?
Решите: личный бренд не особо нужен, я и так поработаю. Конечно, вы вправе отказаться от затеи практиковать частно и при этом стабильно. Выбрать не финансовую свободу и профессиональное развитие, а график от звонка до звонка и работу под руководством.

Только подумайте вот о чём: кроме личного бренда, других вариантов продвигаться в логопедии нет.

Работа «на дядю» это неплохо. Неплохо для старта, когда вы совсем недавно получили диплом и не понимаете, куда двигаться дальше.
А если у вас есть кое-какой опыт, и вам уже не 20 лет, то отказываться от возможности сделать себе имя и помогать детям на своих условиях — это преступление. Против самой себя.

Вы будете и дальше уставать, жертвовать личным временем на заполнение документации. Вместо игр и бесед со своими детьми — занимать их планшетами и телевизором. Выкраивать деньги на одежду и поездки вместо того, чтобы устраивать походы в ресторан или отдых на море тогда, когда хочется.

Не говоря о развитии, в котором нет смысла, когда вас загоняют в рамки, и вы не можете самостоятельно влиять на свою же работу.
История одного личного бренда
Когда-то наш эксперт — логопед Елена Бежан — оказалась примерно в той же ситуации. И даже не один раз.

Сначала она преподавала русский язык в школе, но мечтала работать с детьми индивидуально. Работа с большими группами выматывала. Ещё и давление со всех сторон отбивало желание: кто работал в госучреждениях, поймёт о чём речь.

Елена выучилась на логопеда и на этот раз устроилась в детский центр, чтобы набраться практики. Это не госучреждение, но условия похожи. Она не могла сама определять рабочую нагрузку, составлять расписание так, чтобы ей было комфортно. Со своими детьми проводила крайне мало времени, и это огорчало.

Так Елена решила уйти в частную практику. Конечно, поначалу было непросто, потому что наставника у неё не было. Никто не подсказывал, что делать, как привлекать клиентов и где новичка поджидают ошибки.

Зато теперь она знает, как действовать на каждом этапе, как правильно себя подать, чтобы клиенты записывались чуть ли не на год вперёд, чтобы доход рос. И как при этом находить баланс, гулять со своими детьми, помогать им с уроками. Выделять время для хобби.

Добиться такой «идеальной картинки» Елена Бежан смогла не сразу. Она шаг за шагом создавала и развивала личный бренд, который теперь работаёт на неё.

Сейчас свой опыт Елена передаёт другим логопедам, которые устали работать на дядю, хотят развивать личный бренд и повышать доход.

У вас есть три пути: оставить как есть и жалеть об упущенном, пробовать самой и ошибаться. Или почерпнуть опыт у того, кто уже прошёл путь проб и ошибок. Кто знает, как построить личный бренд по конкретной системе.

Эту систему практик и наставник логопедов Елена Бежан раскрывает на интенсиве «Продвижение логопеда в социальных сетях».
Какие результаты даёт интенсив
Интенсив «Продвижение логопеда в социальных сетях» — это инструкция по личному бренду. Бери инструменты и применяй.

Вы научитесь:

— Оформлять страницы в соцсетях так, чтобы потенциальный клиент быстрее вас нашёл и заинтересовался.
— Создавать контент без головняка «о чём писать?» Составлять план и чётко ему следовать.
— Определять, что интересно именно вашей аудитории. Что зацепит их, что расскажет о вас, как о профессионале, который сможет им помочь.
— Продвигаться на разных площадках, разбираться в нюансах: как вести ВКонтакте, Телеграм-канал и Дзен.
— Определять, в какой момент логопеду нужна реклама, где её размещать. Что делать, если блог у вас уже есть.
Программа интенсива «Продвижение логопеда в социальных сетях»
1. Для чего логопеду рассказывать о себе

● Как и где рассказывать о себе?
● Нужно ли логопеду государственного детского сада или школы это делать?
● Что дает логопеду развитие своих социальных сетей?

2. Социальные сети для логопеда

● Оформление страницы ВК, виды контента
● Оформление Телеграм-канала, формы контента
● Канал продвижения на Дзен

3. Контент логопеда

● Целевая аудитория
● Где брать идеи для развития блога
● Как создавать контент?
● Виды контента и контент-план в социальных сетях
● Видео с занятий: выкладывать нельзя скрывать

4. Лайфхаки для логопеда по ведению соц. сетей и продвижению себя

● 12 лайфхаков по ведению социальных сетей для логопеда
● Советы по экспериментированию с контентом
● Размещение рекламы, а также подарки и бонусы для подписчиков

5. Реклама и сайт — когда нужны логопеду

● Как развиваться, когда уже есть блог и подписчики?
● Когда реклама, лендинг или сайт нужны логопеду?

После внедрения инструментов от Елены Бежан вы повысите узнаваемость и экспертность в интернете.
Что это значит: родители ещё до встречи с вами убедятся в вашем профессионализме. Их доверие и интерес увеличат количество учеников, значит, и ваш заработок. Коллеги отметят ваш авторитет, возможно, будут обращаться для совместной работы и проектов.

В уроках нет лишней теории, делайте по шагам. Видео можно смотреть с компьютера, телефона, планшета или ноутбука. В удобное для вас время.

По окончании выдаётся электронный сертификат на 14 ак. часов

Кейс логопеда, которая прошла интенсив от Елены Бежан

Юлия Орехова, в прошлом воспитатель, начинающий логопед

До: Хотела вести частную практику, работать индивидуально. Было непонятно, с чего начать и как находить клиентов: вдруг не получится, и она останется без денег. В госучреждении надёжнее.

После: Уроки от Елены Бежан стали открытием и толчком к развитию личного бренда:
«Очень понравились занятия по продвижению. В голове всё сложилось: и как представлять себя как специалиста, и где искать клиентов».

Вы можете пополнить ряды логопедов с личным брендом и начать свою историю. Историю специалиста, который работает по комфортному графику, помогает детям и получает за это минимум 1 000 за занятие.

Возможность развиваться и зарабатывать есть только в продвижении, а как продвигаться — вы узнаете на интенсиве.

Елена Бежан собрала свой опыт, опыт своих учеников и упаковала в один интенсив по продвижению. Цена: 3 500 рублей вместо 10 000. Скидка на интенсив действует всего 24 часа.
Интенсив «Продвижение логопеда» состоит из практических видеоуроков и конспектов, которые станут вашими помощниками в работе.
Прямо сейчас вы можете приобрести интенсив, разобраться в проблемах начинающих логопедов и узнать, как работать с разными детьми и их родителями
Стоимость интенсива
  • Доступ к 11 практическим видеоурокам
  • 4 текстовых материала
  • Электронный сертификат на 14 ч.
3500 рублей
10 000 рублей
Образец