Конкурсные работы

Виртуальная экскурсия, как метод повышения мотивации к изучению краеведения у дошкольников и младших школьников

Автор: Чистякова Ирина Юрьевна
Образовательное учреждение: МАДОУ Детский сад №5 комбинированного вида, г.Мончегорск

Обучающий материал разработан с помощью: Microsoft PowerPoint
Возрастная категория обучающихся: дошкольники и младшие школьники с ОВЗ

Цель: продолжать формировать у дошкольников и младших школьников знания о
малой родине, путём интерактивной экскурсии.
Задачи:
Образовательные:
 Обобщить, уточнить и расширить знания детей о родном городе и его
достопримечательностях.
 Побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций.
 Стимулировать умение детей высказывать мысли и предположения четко,
понятно.
Развивающие:
 Развивать познавательный интерес у детей.
 Способствовать развитию когнитивных процессов - мышление, память,
воображение, внимание.
 Развивать связную и монологическую речь.
 Развивать слуховое и зрительное внимание.
Воспитательные:
 Формировать чувство любви и гордости за родной город.
 Развивать умение работать в коллективе, чувство ответственности за
команду.
 Способствовать формированию ценностного отношения к истории и
архитектуре города, позволяющего относиться бережно, трепетно, осмысленно к
городу, в котором мы живем.
 Воспитывать умение действовать в группе, соблюдать правила.

Ссылка на экскурсию: https://www.emaze.com/@ALRRLOZZW/gallery?autoplay 
Ссылка на викторину: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd4QGnzgKGS4jwx_m9GLNVuClIIuCpOyEHAvRSeS2NPP-bV5g/viewform