«Говорящая среда» - инструмент развития ребенка дошкольного возраста
Онлайн-семинар
От требований ФГОС ДО к реальным примерам организации пространства детских садов от практикующих педагогов
Дети развиваются преимущественно через игру и взаимодействие с предметами вокруг них. Чем насыщеннее и вариативнее предметно-пространственная среда детского сада, тем больше возможностей у дошкольников для развития моторики, творческого мышления и социальных навыков.
На какие вопросы вы получите ответы
Что значит «говорящая среда» и как сделать так, чтобы в ней был слышен голос ребенка?
Как педагогу организовать РППС так, чтобы в ней ребенок учился и самостоятельно развивал творческую активность?
Как уйти от стандартного расположения предметов и прийти к зонированию пространства в группе?
Как педагогу отступить от традиционных назначений предметов и направить ребенка к их самостоятельному применению?
Ответы на эти
и многие другие вопросы вы услышите на семинаре
Семинар будет полезен работникам дошкольных организаций
Руководители узнают
Что включает в себя оснащение предметно-пространственной среды?
Как выстроить ППС в соответствие с требованиями ФГОС?
Как максимально увеличить эффективность ППС?
Воспитатели узнают
С чего начать обновление предметно-пространственной среды?
Как и чем наполнить центр активности, чтобы это способствовало развитию современных дошкольников?
Каковы принципы развивающей предметно-пространственной среды ДОУ?
Как выстроить взаимодействие с родителями через ППС?
Как организовать зонирование и избежать мертвой зоны?
Как адаптировать РППС для детей с ОВЗ?
С помощью каких интерактивных технологий разнообразить пространство группы?
Как адаптировать ППС под современного дошкольника?
Как включить РППС в образовательный процесс и развивать через нее функциональные навыки дошкольников?
Какой успешный опыт организации РППС транслируют коллеги?
Как создать функциональное пространство для детей?
Как организовать работу ДОУ так, чтобы ребенку было комфортно в группе?
Как выстроить индивидуальную работу через «говорящую среду»?
Какие уголки и центры активности должны быть в кабинете логопеда?
Логопеды узнают
Какие интерактивные технологии необходимо включить в кабинет логопеда?
Какие элементы ППС можно использовать для развития речи ребенка?
Как ППС обеспечивает разностороннее развитие ребенка?
Как будет проходить семинар
Записи лекций
Смотрите все записи эфиров семинара с комфортом
Авторские материалы экспертов
Сохраняйте чек-листы, памятки, презентации и используйте в работе
Официальный сертификат
Пополняйте ваше портфолио электронным сертификатом на 12 ч
Программа онлайн-семинара

ФГОС ДО и ФОП ДО - нормативные требования к организации РППС в детском саду

Спикер: Васильева Наталья Александровна


  • Практикующий педагог
  • Член жюри районных и городских конкурсов Санкт-Петербурга
  • Автор статей международного уровня РИНЦ
  • Спикер Всероссийских конференций.

Говорящая среда как предпосылка формирования функциональной грамотности обучающихся

Спикер: Тулайкина Светлана Олеговна


  • Старший методист
  • Почетный работник просвещения и воспитания РФ
  • Лауреат премии мэра Москвы в области образования
  • Победитель конкурса «Воспитатель года Москвы»
  • Лауреат конкурса «Воспитатель года России»

Интерактивные технологии в детском саду. Что можно, а что нельзя?

Спикер: Цверкун Татьяна Витальевна


  • Призер и лауреат заключительного этапа XIV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России в 2023 году»
  • Практикующий воспитатель Детского сада №1 «Космос» г. Евпатория

Зонирование пространства. Что такое мертвая зона, хорошо это или плохо?

Спикер: Илюхина Юлия Валерьевна


  • Доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края
  • Наставник абсолютного победителя и семи лауреатов конкурса «Воспитатель года России»
  • Автор пособий «Секреты интересного занятия», «Говорящий» дом или как смоделировать пространство для жизни в группе детского сада»

«Говорящая» среда в младшем возрасте. Что уже можно легко внедрить?

Спикер: Пшеничная Ирина Викторовна


  • Победитель Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
  • Автор тренингов и курсов
  • Практикующий воспитатель

Говорящая раздевалка - пространство ежедневного взаимодействия с родителями

Спикер: Галимзянова Ульяна Викторовна


  • Практикующий воспитатель

Уголки развития. Обновляем развивающее пространство логопедического кабинета для детей

Спикер: Зацаринская Ирина Игоревна


  • Практикующий логопед
  • Автор собственного метода для эффективного запуска речи
  • Автор театрализованных занятий

Доступная среда ДС для детей с ОВЗ

Спикер: Талан Елена Васильевна


Победитель X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России - 2023» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» (2 место)

Формат участия
С сертификатом
Доступ к записям всех эфиров
Электронный сертификат участника на 12 часов
390
Доступ к материалам от экспертов
Гайд «Утренний и вечерний сбор в детском саду»
Наш семинар — ваша польза
Онлайн-семинары мы проводим с 2018 года. После каждого мероприятия мы бережно собираем обратную связь, чтобы новая программа отвечала конкретно вашим запросам и вы могли применять полученные знания в работе.
докладов было представлено экспертами для наших слушателей
человек приняли участие в семинарах с 2018 года
благодарностей мы получили от участников семинаров
2 500+
59 000+
28 000+
Вы еще не решились?
Получите доступы онлайн-семинара «Говорящая среда» - инструмент развития ребенка дошкольного возраста
Частые вопросы
Контакты
АНО ДПО «Образовательный центр Каменный город», 2024 г.
ИНН 5902990281

Политика конфиденциальности
Образовательная лицензия
№Л035-01212-59/00204600 от 09.11.2017