Разработана для тех, кто хочет эффективно работать с детьми
Отправить заявку
Подробнее
Эффективно выстраивать организационные и педагогические процессы в любом образовательном заведении
Соблюдать ФГОС и необходимые требования к развитию детей
Создавать развивающую среду для детей и их родителей, в том числе для детей с ОВЗ
Быть востребованным педагогом и хорошо зарабатывать
Заниматься в удобном формате — в любое время в любом месте
Эта программа поможет:
О программе
Переподготовка для всех, кто хочет грамотно сопровождать учебно-воспитательный процесс как одного ребенка, так и малых групп — педагогов дополнительного образования, тьюторов, воспитателей, владельцев частных образовательных учреждений.
Формируем у слушателей профессиональные компетенции для работы в системе дополнительного образования детей. С нашим дипломом вы сможете официально устроиться на работу, соответствовать требованиям и спокойно пройти аттестацию.
280 и 520 академических часов
3 или 4 месяца обучения
Диплом установленного образца
Дистанционно
После переподготовки вы сможете
Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
Диагностировать и сопровождать учебно-воспитательный процесс
Организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую
Управлять малыми коллективами, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях
Анализировать процесс и результаты занятий, досуговых мероприятий
Программа разработана командой экспертов
Галиева Светлана Юрьевна,
кандидат пед.наук, доцент, практикующий психолог, социальный педагог, научный консультант, автор научных статей по проблемам развития воспитательного потенциала семей, профилактики различных видов зависимостей в образовательном пространстве школы, инноваций в образовании.
Шурмина Ирина Юрьевна,
старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», педагог-психолог.
Готовим педагогов нового формата — с пониманием стратегии развития детей и использованием информационных технологий для занятий
Государственная образовательная политика. Закон «Об образовании в РФ». Международные и федеральные акты, указы Президента РФ, программы, стратегии и концепции
ФГОС второго поколения: методологические и концептуальные основы, современные требования. ООП. Соответствие целей, принципов и содержания образовательного процесса ОУ требованиям ФГОС
Критерии готовности ОУ и УДОД к введению ФГОС. Требования ФГОС к профессиональной компетентности учителя, педагога дополнительного образования. Профессиональный стандарт. Научно-методическое сопровождение развития
Предмет и методы педагогики. Развитие мировой и современной отечественной педагогической науки. Интеграция теории и практики
Система образования. Дошкольное, общее, дополнительное и профессиональное образование. Виды образовательных организаций. Дополнительное образование детей как фактор развития способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения
Развитие, воспитание, обучение, социализация. Формирование личности. Личностно-ориентированный подход. Педагог, учитель, воспитатель – миссия и роль в обществе
Общение и взаимодействие субъектов образовательного процесса: детей, родителей, педагогов. Коммуникативная культура педагога
Теория и практика обучения. Законы дидактики. Принципы, формы и методы обучения. Компетентностный подход. Содержание и технологии образовательного процесса
Управление в образовании. Целеполагание, планирование, деятельность, контроль. Аналитико-рефлексивный блок
Воспитание в системе образования детей. Пути усиления воспитательного компонент
Психология обучения. Обучение и психологическое развитие личности. Мотивы учебной деятельности. Психологические основы образовательных технологий
Психология воспитания. Психологические аспекты воспитательных технологий
Психология педагогической деятельности. Психологические особенности личности педагога и педагогического коллектива
Психология отклонений. Психология одаренности. Психологические особенности детей «группы риска». Психологические особенности детей с ОВЗ. Детские кризисные эмоциональные состояния
Здоровье и образование. Здоровьесберегающая деятельность и организация образовательного процесса в УДОД
Медико-психологические аспекты профилактики вредных привычек и социально обусловленных заболеваний среди несовершеннолетних
Современные подходы к нравственно-половому воспитанию молодёжи как основе психологического и репродуктивного здоровья молодёжи
Обеспечение безопасной жизнедеятельности ОУ
Концепция развития дополнительного образования. Методология, цели и задачи дополнительного образования. Порядок организации образовательного процесса в УДОД
Социально-культурный потенциал системы дополнительного образования детей. Формирование социокультурной среды. Сетевое взаимодействие и открытость семье
Оптимальность структурно-организационных моделей и форм реализации программ дополнительного образования детей
Индивидуализация и дифференциация в образовательном процессе. Развитие вариативных форм работы с различными категориями детей
Программно-методическое обеспечение. Дополнительные образовательные программы: общеразвивающие и предпрофессиональные
Учебное занятие: требования, организация, анализ Содержание и современные образовательные технологии. Мониторинг качества дополнительного образования
Организация оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярное время
Реализация программ технической направленности
Реализация программ естественно-научной направленности
Реализация программ социально-педагогической направленности
Реализация программ художественной направленности
Реализация программ туристско-краеведческой направленности
Какой выдается документ и что в нем будет написано?
В вашем дипломе установленного образца будет сказано, что вы прошли переподготовку по программе "Педагогика дополнительного образования" в объеме 520 часов и вам присвоена квалификация "Педагог дополнительного образования".
Образовательный центр "Каменный город" имеет право выдавать удостоверения и дипломы установленного образца, которые являются официальными документами о пройденном вами повышении квалификации или переподготовке.