Доступно о том, как реализовать требования государства к обучению и воспитанию «особенных» детей в реальных условиях школы и детского сада.
Образовательная среда без барьеров: практики и решения в работе с детьми с ОВЗ
Всероссийская онлайн-конференция
Поделиться в соц сетях
И эта работа требует не только терпения и эмпатии, но и специальных знаний о том, как эффективно включать детей с особыми потребностями в жизнь коллектива и образовательную деятельность.
Работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья сегодня должен уметь каждый педагог.
На какие вопросы вы получите ответы
Как педагогу создать равные возможности для обучения каждого?
Какие документы необходимы для обучения детей с ОВЗ?
Что делать, если родители не ведут ребенка на ПМПК?
Как предотвратить буллинг и научить детей жить мирно и дружно?
Ответы на эти
и многие другие вопросы вы услышите на конференции
Что говорит государство по вопросам инклюзивного образования ?
01
02
03
04
05
Кому будет полезна конференция
Узнают и обсудят:
✦ Какие требования выдвигает государство для обучения детей с ОВЗ.
✦ Каковы требования к организации среды для детей с ОВЗ.
✦ Какими компетенциями должен обладать руководитель и педагог, обеспечивая инклюзивное образование.
✦ Каких условий реализации требуют различные нозологии.
✦ Успешные практики, которые коллеги из образования и культуры применяют при проектировании современной инклюзивной среды.
Узнают и обсудят
✦ Какие требования выдвигает государство для обучения детей с ОВЗ.
✦ Каковы требования к организации среды для детей с ОВЗ.
✦ Какими компетенциями должен обладать руководитель и педагог, обеспечивая инклюзивное образование.
✦ Каких условий реализации требуют различные нозологии.
✦ Успешные практики, которые коллеги из образования и культуры применяют при проектировании современной инклюзивной среды.
Узнают и обсудят
✦ Какое количество детей с ОВЗ можно обучать в классе с обычными учениками.
✦ Как сделать образовательную среду доступной и комфортной для детей с ОВЗ.
✦ Правила разработки ИОМ для ребенка с ОВЗ.
✦ Как выстроить партнерские отношения с родителями особенных детей.
Узнают и обсудят
✦ Как и для кого необходимо разрабатывать ИОМ.
✦ Какие методы и приемы наиболее эффективны в работе с детьми с ОВЗ.
✦ Как безопасно включить ребенка с ОВЗ в социальное пространство класса и школы.
✦ Как организовать психолого-педагогическое сопровождение особенных детей.
✦ Какими технологиями должны владеть педагоги, чтобы преподавать особенным детям.
О формате участия
Записи лекций
Смотрите все записи эфиров с комфортом
Сохраняйте чек-листы, памятки, презентации и используйте в работе
Авторские материалы экспертов
Пополняйте ваше портфолио электронным сертификатом на 16 часов
Возможность получить сертификат участника
О формате участия
Записи лекций
Смотрите все записи эфиров с комфортом
Авторские материалы экспертов
Сохраняйте чек-листы, памятки, презентации и используйте в работе
Возможность получить сертификат участника
Пополняйте ваше портфолио электронным сертификатом на 16 часов
Программа конференции

Проектирование образовательной среды в школе

Спикер: Алехина Светлана Владимировна


  • Кандидат психологических наук
  • Директор Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования
  • Член Ученого совета МГППУ

Актуальные вопросы образования обучающихся с ОВЗ в контексте реализации Федеральных адаптированных образовательных программ

Спикер: Лежнева Ирина Николаевна


  • Заместитель директора по инновационно-методической работе ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края»
  • Руководитель Ресурсного центра по поддержке образования обучающихся с ОВЗ

ИОМ для ребенка с ОВЗ: кто и как разрабатывает?

Спикер: Голубева Людмила Викторовна


  • Педагог-психолог ГБОУ г. Москвы «Школа № 1788»
  • Координатор проекта «Ресурсная школа»

Принципы проектирования и создания инклюзивной образовательной среды в школе. Опыт ГБОУ «Школа № 1788»

Спикер: Рыбина Ирина Викторовна


  • Заместитель директора по содержанию образования ГБОУ г. Москвы «Школа № 1788»

Специфика психолого-педагогической работы с семьями детей с ОВЗ

Спикер: Галиева Светлана Юрьевна


  • Кандидат педагогических наук
  • Доцент кафедры педагогики и психологии ПГГПУ
  • Федеральный эксперт ДПО
  • Руководитель «Родительского университета при ПГГПУ»

Правильный выбор профессии - эффективное трудоустройство. Модели сопровождения в инклюзивном образовательном пространстве

Спикер: Мелина Елена Валерьевна


  • Директор Института инклюзивного образования УВО «Университет управления «ТИСБИ»
  • Эксперт Общественной палаты Республики Татарстан
  • Редактор научно-методического журнала «Инклюзия в образовании»
  • Директор АНО «Республиканский межвузовский центр по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЗАДАЙ И ОБСУДИ ВОПРОС С ЭКСПЕРТОМ»

Спикер: Аюпова Елена Евгеньевна


  • Кандидат педагогических наук
  • Сертифицированный эксперт в области специального образования
  • Практикующий учитель- логопед

Управленческий аспект создания условий для включения детей с ОВЗ в ДОО

Спикер: Кутепова Елена Николаевна


  • Заместитель директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ
  • Кандидат педагогических наук

Социализация детей с ОВЗ на уровне дошкольного образования. Как безопасно стать частью современного общества?

Спикер: Лурье Елена Леонидовна


  • Координатор проекта по инклюзивному образованию «Ресурсная школа» ГБОУ Школа №1206

Предметно - пространственная среда детского сада в условиях инклюзии

Спикер: Михайлова Валентина Павловна


  • Специальный психолог
  • Практикующий учитель-логопед по специальности «Специальная психология»
  • Победитель конкурса педагогов ДОО «Лучший педагог Нового Уренгоя»

ФАОП дошкольного образования: особенности реализации в группе компенсирующей направленности

Спикер: Скоролупова Оксана Алексеевна


  • Вице-президент Ассоциации Фрёбель-педагогов
  • Ведущий методист компании «Просвещение–СОЮЗ»
  • Почетный работник общего образования РФ
  • Автор пособий по развитию детей дошкольного возраста

Специфика взаимодействия специалистов сопровождения с семьей ребенка с особыми потребностями

Спикер: Приходько Оксана Георгиевна


  • Проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого- педагогических инноваций»
  • Заслуженный работник высшей школы РФ
  • Доктор педагогических наук, профессор
  • Действительный член Академии медико-технических наук

Особенности организации логопедического занятия для детей с РАС,

ЗПР, УО, ДЦП. На что обратить внимание?

Спикер: Черчик Людмила Игоревна


  • Практикующий учитель-логопед

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЗАДАЙ И ОБСУДИ ВОПРОС С ЭКСПЕРТОМ»

Спикер: Аюпова Елена Евгеньевна


  • Кандидат педагогических наук
  • Сертифицированный эксперт в области специального образования
  • Практикующий учитель- логопед
Формат участия
С сертификатом
✭ Доступ к записям всех эфиров
✭ Электронный сертификат участника на 16 часов
490
✭ Доступ к материалам от экспертов
🎁 Гайд «Работа с родителями особенных детей»
🎁 Чек-лист «У особенного ребёнка есть трудности в обучении: как быть?»
Наша конференция — ваша польза
Онлайн-конференции мы проводим с 2018 года. После каждого мероприятия мы бережно собираем обратную связь, чтобы новая программа отвечала конкретно вашим запросам, и вы могли применять полученные знания в работе.
2 500+
50 000+
28 000+
Докладов было представлено экспертами для наших слушателей
Человек приняли участие в наших онлайн-конференциях с 2018 года
Благодарностей мы получили от участников конференций
01
02
03
Вы еще не решили?
Получите доступы ко Всероссийской онлайн-конференции
«Образовательная среда без барьеров: практики и решения в работе с детьми с ОВЗ» и пополните свои знания.
Частые вопросы
Контакты
АНО ДПО «Образовательный центр Каменный город», 2024 г.

ИНН 5902990281

Политика конфиденциальности
Договор-оферты
Образовательная лицензия
№Л035-01212-59/00204600 от 09.11.2017. Проверить
Подарки всем участникам!